Компания DICE поделилась новыми подробностями об игре Mirror’s Edge: Catalyst. Как стало известно , разработчики решили существенно расширить возможности взаимодействия с окружающим миром.
По словам представителей студии, их главной задачей было наделить геймеров полной свободой действий. Для этого команда решила позволить игрокам взаимодействовать с любым объектом в игровом мире. И если раньше отталкиваться можно было только от определенных объектов, в Catalyst каждый объект будет служить игрокам трамплином.


«В игре нет ни одного объекта, который добавили для красоты. С каждым из них можно взаимодействовать. К примеру, в первой части серии можно было отталкиваться только от определенных объектов. В Catalyst любой объект может послужить трамплином на определенную высоту. Это расширяет свободу действий», — объяснила Сара Дженссон (Sara Jansson), главный продюсер студии.
Чтобы сориентировать игроков на местности и не затеряться среди широкого многообразия интерактивных предметов игрового мира, разработчики добавили в игру «Зрение Бегущих». С помощью этого зрения можно будет разглядеть новые пути и способы преодоления препятствий. В игру также добавят крюк, с помощью которого Фейт сможет еще более эффективно преодолевать препятствия.
Дата выхода Mirror’s Edge: Catalyst запланирована на 23 февраля 2016 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.


Декабрь 11th, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике