Компания Activision на этой неделе выпустила дебютный трейлер игры Call of Duty: Infinite Warfare, под которым за несколько дней собралось рекордное количество негативных отзывов. Однако, по словам представителей издателя, 400 тысяч дизлайков — это хорошо.
Как стало известно , Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), исполнительный директор компании объяснился перед инвесторами. По его словам, в мире есть миллионы геймеров, которые жаждут инновационных игр, как Infinite Warfare.
«Во-первых, нужно любить страсть геймеров. Такой индустрии и базы фанатов больше нигде не найти. И нам нравится, что фанаты обращаются с серией так, будто она является их собственной, и готовы отстаивать свое мнение о ее судьбе. На Земле не так много серий, которые могут похвастать такой преданностью фанатов, как Call of Duty. И это — хорошо», — объяснил Хиршберг.


«Во-вторых, конечно мы знаем, что в нашем сообществе есть люди, которые ностальгируют по наземным сражениям, и именно поэтому мы представили миру Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Но есть также миллионы людей, которые хотят видеть новые, инновационные возможностей в играх каждый год. И Infinite Warfare — специально для них».
Хиршберг также отметил, что количество дизлайков под первым трейлером Call of Duty: Black Ops 2 также было рекордным. Однако впоследствии игра стала одной из самых успешных во всей серии. По данным , упомянутое переиздание Modern Warfare, как подтвердили представители компании, продается исключительно в комплекте с Infinite Warfare. Другими словами, Activision буквально вынуждает тех, кто не хочет играть в новый футуристичный шутер покупать его ради того, чтобы поиграть в Call of Duty 4 в HD обертке.


Сентябрь 20th, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике