В GTA V начался Армагеддон

В Лос-Сантосе начался судный день. За все преступления, прегрешения и отсутствие веры в Бога жителей постигла кара небесная. Как стало известно , в Grand Theft Auto V начался Армагеддон.

Огромные валуны падают с неба на всех, кто не успел покаяться и начать праведную жизнь. В особенности достанется трем главным героям игры, Тревору, Майклу и Франклину, которые на протяжении одиночной кампании успели загубить десятки, а то и сотни невинных жизней и продолжают чинить своеволие на улицах города.

Начало Армагеддона устроил JulioNIB, моддер, известный своими работами над костюмом Железного человека и Халка. По словам моддера, новый проект он сделал ради забавы. В моде присутствует 3 уровня сложности, которые можно выбрать меню Scripthook V. Результат оказался не только эпичным, но и забавным для многих любителей модов. Что примечательно, метеоры взрываются при столкновении с землей, вызывая еще большие разрушения.

По данным , компания Rockstar Games также планирует побаловать фанатов GTA V. Однако помимо поддержки многопользовательского режима игры разработчики также трудятся и над новой игрой. Название новой игры студии раскрыл ее бывший сотрудник.

На телеканале CNN сделали сенсационное открытие — «в видеоигры играют не только антисоциальные ботаны»

На американском канале CNN в новостной эфир вышел сюжет под слоганом «Видеоигры не только для антисоциальных ботанов!» Судя по всему, на телеканале действительно считали, что в видеоигры играют только люди, которые не могут найти себе друзей, работу и испытывают проблемы в общении.

Как стало известно , на передачу пригласили бывшего главу отделения Xbox Робби Баха (Robby Bach), который написал книгу Xbox Revisited и рассказал о Microsoft и Xbox. Но любопытно другое — на канале попытались заинтриговать зрителей и читателей своим открытием уже с первой фразы:

«Если вы думаете, что единственные люди, которые играют в видеоигры — кучка безработных, в одиночестве сидящих в подвале своих родителей, подумайте еще раз».

Для сравнения, сфера видеоигр является достаточно прибыльной, чтобы стать в один ряд с киноиндустрей. Хотя почему-то ни в одной передаче не говорили, что фильмы смотрят только ленивые любители попкорна, предпочитающие активным развлечениям лежание на диване.

Армия фанатов видеоигр исчисляется десятками миллионов пользователей. По данным , более 25 миллионов человек являются обладателями PlayStation 4 и еще 13 миллионов — пользователями Xbox One. Количество пользователей PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году преодолело отметку в 150 миллионов человек. По последним подсчетам Valve, количество пользователей PC зарегистрированных в сети Steam составляет 125 миллионов человек.

Геймер помогает другим запустить современные игры на слабом компьютере

Ведущий канала The LowSpecGamer на YouTube посвятил себя помощи в запуске передовых игр на слабых компьютерах. Как стало известно , житель Барселоны в юношестве не имел возможности поиграть в передовые игры на своем PC, поэтому был вынужден искать обходные пути. И теперь он решил помочь другим тем, чему научился сам.

Разработчики передовых современных игр стараются побаловать своих фанатов наилучшим возможным качеством графики в своих проектах. После них моддеры продолжают совершенствовать графику до новых высот. Однако The LowSpecGamer делает прямо противоположное — снижает качество графики до минимума, чтобы запускать игры на старых PC.

В своих видео он рассказывает, как редактировать файлы конфигурации и использовать модификации, чтобы понизить качество графики настолько, насколько это вообще возможно. В результате современные высоко реалистичные игры становятся похожи на проекты начала столетия. Тем не менее, в них присутствует весь функционал, доступный обладателям мощных PC.

Испанский геймер по имени Алекс не может похвастать многомиллионными просмотров своих роликов. И даже несмотря на небольшую аудиторию и трудоемкость изучения всех тонкостей занижения графики, он продолжает работать в этом направлении. По данным , самым популярным роликом на его канале является видео по The Witcher 3: Wild Hunt, которое смотрится, по меньшей мере забавно, с минимальными настройками графики. И если судить по комментариям и активности подписчиков, некоторым нравится играть игры с такой графикой даже больше, чем с реалистичной.

Создатели Mirror’s Edge: Catalyst обещают игрокам полную свободу действий

Компания DICE поделилась новыми подробностями об игре Mirror’s Edge: Catalyst. Как стало известно , разработчики решили существенно расширить возможности взаимодействия с окружающим миром.

По словам представителей студии, их главной задачей было наделить геймеров полной свободой действий. Для этого команда решила позволить игрокам взаимодействовать с любым объектом в игровом мире. И если раньше отталкиваться можно было только от определенных объектов, в Catalyst каждый объект будет служить игрокам трамплином.

«В игре нет ни одного объекта, который добавили для красоты. С каждым из них можно взаимодействовать. К примеру, в первой части серии можно было отталкиваться только от определенных объектов. В Catalyst любой объект может послужить трамплином на определенную высоту. Это расширяет свободу действий», — объяснила Сара Дженссон (Sara Jansson), главный продюсер студии.

Чтобы сориентировать игроков на местности и не затеряться среди широкого многообразия интерактивных предметов игрового мира, разработчики добавили в игру «Зрение Бегущих». С помощью этого зрения можно будет разглядеть новые пути и способы преодоления препятствий. В игру также добавят крюк, с помощью которого Фейт сможет еще более эффективно преодолевать препятствия.

Дата выхода Mirror’s Edge: Catalyst запланирована на 23 февраля 2016 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

В «Веном 2» и «Морбиус» раскрыли смерть Человека-паука

В сети появилось доказательство того, что смерть Человека-паука будет раскрыта в грядущих фильмах «Веном 2» и «Морбиус», которые объединены общей вселенной.

Фанаты Marvel обнаружили в сети фотографию со съемочной площадке на одной из улиц города Нью-Йорка, сообщает . Какому-то прохожему удалось снять на телефон автобус из будущего фильма. На нем расположен рекламный баннер газеты «Дейли Бьюгл» (The Daily Bugle), главным редактором которой всегда был знаменитый Джей Джона Джеймсон. На нем большими буквами написан лишь один вопрос: «Где Человек-паук?» (Where is Spider-Man?). Фанаты тут же решили, что это съемки блокбастера «Веном 2», в котором отсутствие дружелюбного соседа будет объяснено смертью героя. По другой версии, Питер Паркер просто бросил супергеройство и спрятал костюм, что он многократно делал в комиксах.

Позже фанаты отыскали расписание съемок различных фильмов в Нью-Йорке, сообщает . Оказалось, что в той локации, где было сделано фото, идут съемки не «Веном 2». В объектив чье-то камеры попал автобус из дополнительных съемок грядущего боевика «Морбиус». Не так давно вышел первый трейлер картины, в которой был замечен постер с Человеком-пауком. Однако, костюм напоминал не текущую версию Паучка из «Мстители: Финал» и других фильмов киновселенной Marvel, а вариант из культовой трилогии режиссера Сэма Рейми (Sam Raimi). Теперь фанаты уверены в том, что «Веном 2» и «Морбиус» станут частью этой вселенной. При этом события будут развиваться спустя какое-то время после того, как Человек-паук исчез или даже был убит.

Фильмы «Морбиус» и «Веном 2» станут частью «Вселенной Marvel от Sony». Авторы франшизы используют персонажей, которые в комиксах связаны с Человеком-пауком. Самого Паучка они вставить в сюжет пока не могут, так как заключили договор с компанией Disney. Мегакорпорация использует Человека-паука в киновселенной Marvel. После «Мстители: Финал» Питер Паркер уже появился в сольной картине «Человек-паук: Вдали от дома». На текущий момент Marvel имеет право использовать супергероя еще в одном сольнике и в одном кроссовере. Издание «Дейли Бьюгл» появилось в последнем фильме с Паучком. Однако, это не газета, а новостной сайт. Кроме того, логотип сильно отличается от того, который был замечен на автобусе.

Дата выхода фильма «Морбиус» о живом вампире назначена на 31 июля 2020 года. Премьера боевика «Веном 2» состоится 2 октября.

В TrackMania 2 Stadium засняли более 20 тысяч машин на одной трассе

На Youtube появился ролик с записью геймплея TrackMania 2 Stadium — аркадного автосимулятора от французских разработчиков Nadeo. Как стало известно , ролик представляет собой не просто очередной реплей скоростного прохождение трассы, а является кульминацией полугодового проекта геймера L4Bomb4.

В течении всего этого времени он собирал повторы, записанные в Trackmania United Forever и Trackmania Nations Forever, затем конвертировал собранные 12 000 реплеев в формат для работы с ними в редакторе новой игры серии — Trackmania 2: Stadium. Как пояснил сам автор ролика, скины машин потерялись в процессе обработки повторов, поэтому все болиды представлены в белом цвете.

Еще один пользователь Youtube с ником Danixks занимался редактированием видео с использованием техники наложения картинки, чтобы добавить еще 8 000 повторов. По заявлению авторов ролика это пришлось сделать, чтобы избежать вылетов игры, если бы они попытались обработать такое количестов реплеев во внутриигровом редакторе.

Результатом их кропотливой работы стало видео о том, как 20 000 машин одновременно проходят одну трассу, сообщает . Невероятное количество болидов несется по своим траекториям, взлетая в воздух на трамплинах, врезаясь в препятствия и представляя собой настоящую лавину колес, кокпитов и спойлеров. Отдельно стоит отметить, что каждый из этих болидов управлялся человеком.

Графику оригинальной игры Resident Evil 4 сравнили с HD версией

Компания Capcom уже несколько раз радовала фанатов серии Resident Evil переизданием оригинальных игр. Как стало известно , геймеры решили также не отставать и организовали собственный проект по переработке графики игры Resident Evil 4.

Двое фанатов Крис и Альберт уже некоторое время работают над HD версией четвертой части ужастика. И небольшая команда энтузиастов поделилась сравнением качества графики оригинальной игры и фанатского ремейка. Американец и испанец «создают самый полный набор текстур».

Что примечательно, пара «восстанавливает визуальное оформление игры, используя источники из реального мира». Во время разработки официальной игры, компания Capcom создавала текстуры с помощью фотографий, сделанных в различных частях света, включая Испанию и Уэльс. Альберт отправился в путешествие, с целью заснять те же локации но с большим разрешением текстур. В результате паре удалось увеличить разрешение текстур в 16 раз по сравнению с материалами, использованными в оригинальной игре.

Команда также старается оставаться как можно ближе к оригинальной игре перерабатывая трехмерные модели. Как выяснил , авторы версии признаются, что «очень любят» Resident Evil 4, поэтому и решились сделать игру как можно более качественной и соответствующей современным стандартам в игровой индустрии. Стоит отметить, что компания Capcom выпустила Resident Evil 4: Ultimate HD Edition в феврале 2014 года.

В The Division началась крупнейшая волна банов

Компания Ubisoft ввела в игру The Division новые средства выявления читеров. Ближайшие несколько дней фанатов многопользовательского шутера ждет одна из самых больших волн банов за всю историю проекта.

Как стало известно , на официальном сайте представители Ubisoft Massive рассказали, что теперь могут обнаруживать больше нечестных игроков. За несколько дней разработчики выловили больше читеров, чем за предыдущие недели. Стоит напомнить, что в игре действует строгая система двух предупреждений. После первого читера банят на 14 дней, а после второго — навсегда.

Читерами признают игроков, которые используют баги в игре с целью получения преимущества над другими геймерами. В зависимости от того, как часто игрок использовал баг, и насколько серьезное преимущество получал, к нему будут применять «санкции» различной жесткости. Помимо банов разработчики могут сбросить прогресс персонажа до определенного уровня.

Примечательно, что недавно эксперт в области сетевого программирования заявил, что команде Ubisoft Massive не справиться с читерами, если не переписать весь код заново. Очевидно, разработчики все же решили попытаться, поскольку переписывание игры с нуля может тянуться не один месяц или даже год. По данным , проблема с багами в Tom Clancy’s The Division заключается в использовании клиентской модели, когда все данные об игроке хранятся на игровой платформе пользователя, а не на сервере.

Компания Square Enix бесплатно раздает PC версию игры от создателей Beyond: Two Souls и Heavy Rain в память о Дэвиде Боуи

Представители Square Enix почтили память рок-звезды Дэвида Боуи (David Bowie) скоропостижно скончавшегося 10 января 2016 года. Как стало известно , издатель решил отдать всем геймерам ролевую игру Omikron: The Nomad Soul, для которой Боуи написал музыку, а также подарил одному из персонажей свою внешность.

Получить игру можно с 15 по 22 января в онлайновом магазине компании. Желающим потребуется зарегистрировать аккаунт в магазине, и при необходимости использовать код «omikron». Забрать игру в виде ключа для сети Steam можно здесь. На одного человека дают только одну копию. Количество ключей ограничено.

Мистический триллер Omikron: The Nomad Soul разрабатывала не безызвестная команда Quantic Dream, которая сегодня известна такими проектами, как Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Omikron выпустили в ноябре 1999 года на PC, а следом и на приставку Sega Dreamcast. Мнение об игре оказалось смешанным, но многие геймеры буквально заваливали разработчиков просьбами выпустить продолжение. В настоящий момент на странице игры в Steam подавляющее большинство отзывов — положительные.

По данным , действие игры разворачивается в футуристическом городе Омикрон на второй планете далекой звезды. Город поделен на различные сектора и окружен куполом для защиты от неблагоприятных условий внешней среды. Игрокам предстоит расследовать серию таинственных убийств, совершенных демоном, похищающим души. Причем демон хочет похитить и душу самих игроков, которые могут вселяться в различные тела виртуальных персонажей.

У фанатов Fallout 4 отбирают сезонный пропуск

Не так давно геймеры обнаружили, что сезонный пропуск на дополнения к игре Fallout 4 можно получить бесплатно. Эта возможность исчезла так же быстро, как и появилась. Но теперь тем, кто успел получить пропуск на халяву придется с ним расстаться.

Как стало известно , пропуск отдавали бесплатно в магазинах PlayStation Store по ошибке. И как следствие, представители Sony решили отобрать у геймеров возможность обзавестись дополнениями к игре бесплатно.

После обнаружения дармового пропуска в магазине начался настоящий бум, поскольку пользователи добропорядочно распространили весть по сети. Таким образом, количество обладателей билета на весь дополнительный контент к игре существенно возросло, несмотря на то, что ошибку устранили в течении 45 минут после обнаружения.

Стоит отметить, что такого исхода мало кто ожидал. Многие понадеялись, что им оставят полученный бесплатно контент. Однако теперь у всех, кто приобрел бесплатный пропуск, пропуск значится как «просроченный» и не отображается в библиотеке игр. По данным , представители Sony пока не давали официальных комментариев случившемуся.