После анонса Mass Effect: Andromeda появилось большое количество отзывов по поводу графики. Однако, без сомнений, на игровую графику сильно влияют, как используемый движок, так и программное обеспечение, которое используется, чтобы собрать все части игры в одно целое. Как выяснил , новая часть игры Mass Effect: Andromeda использует метод обработки графики на основе физической модели.
На своем канале в твиттере технический директор DICE Йохан Андерсон (Johan Andersson) рассказал фанатам о новом методе графической визуализации в Star Wars: Battlefront. Не секрет, что движок Frostbite 3 ляжет в основу как Battlefront, так и новой части Mass Effect. На вопрос фаната об использовании физических моделей и в новой части Mass Effect Андерсон ответил положительно. Как оказалось, все игры на движке Frostbite будут поддерживать эту технику обработки графики.


.@asjonish yup! all Frostbite games use PBR, starting with Star Wars Battlefront. we did a massive transition of all of our Frostbite games
— Johan Andersson (@repi) October 10, 2015
Еще одним большим прорывом в технологии графического отображения является появление DirectX 12. Многие интересуются, когда новая часть DirectX станет частью движка Frostbite. На такой вопрос главный технический директор Frostbite Стефан Боберг (Stefan Boberg) в своем твиттере намекнул, что DX12 уже является частью движка Frostbite. Однако пока остается неизвестно какая игра будет впервые поддерживать эту технологию.
Дата выхода Mass Effect: Andromeda запланирована на конец 2016 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.


Октябрь 10th, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике