Nvidia GTX 1080 способна на асинхронные вычисления с DirectX 12

Видеокарты Nvidia обвиняли в неспособности использования принципа асинхронных вычислений, позволяющих существенно ускорить эффективность работы видеокарты на DirectX 12. Но, судя по всему, с релизом новой карты GTX 1080 все изменится.

Как стало известно , тестирование новой видеокарты в игре Ashes of the Singularity показало, что новый графический процессор способен использовать преимущества нового API. В результате тестирования видеокарта показывала высокие показатели, в некоторых случаях обгоняя по производительности своих предшественников и даже передовые карты AMD.

Тестирование с настройками High

Тестирование с настройками Extreme

Тестирование с настройками Crazy

Стоит отметить, что представители Nvidia ранее называли тесты Ashes of the Singularity не показательными. Сама стратегия в реальном времени является одной из первых игр, работающих на DirectX 12, а также, пожалуй, единственной игрой, в которой разработчики добавили возможность протестировать видеокарты на производительность.

Тем не менее, многие эксперты отмечают, что в отсутствие более развернутого анализа с помощью других утилит, делать какие-либо выводы пока рано. Как бы то ни было, все это говорит в пользу новой карты.

По данным , релиз GTX 1080 запланирован уже на 27 мая. Рекомендуемая цена на видеокарту составляет 599 долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий