Аналитики считают правильным выпускать игры сразу после анонса по примеру Fallout 4

Ведущий аналитик агентства EEDAR считает, что издателям нужно поучиться рекламировать свои игры у Bethesda Softworks. Как стало известно , по мнению Мэтта Дайенера (Matt Diener), издатель проделал потрясающую работу над маркетинговой кампанией Fallout 4.

Анонс Fallout 4 состоялся незадолго до начала выставки E3 2015. Затем разработчики во всех подробностях рассказали об игре на самой выставке, одновременно выпустив мобильную игру Fallout: Shelter, чтобы фанатам было чем развлечься в ожидании релиза основной игры. И через 5 месяцев геймеры уже принялись исследовать постапокалиптический Бостон.

«Fallout 4 — особенно интересный случай, поскольку анонс игры состоялся менее, чем за полгода до релиза. Это невероятно плотный график, но такой подход окупается, поскольку игру буквально несет волна обсуждений, начиная с E3 и заканчивая самым релизом», — объяснил аналитик.

«Мобильная игра Fallout: Shelter стала шедевром, поскольку в Bethesda предложили фанатам интересную мини-игру, в которую можно играть в ожидании релиза Fallout 4. Ограниченное издание Pip-Boy Edition также стало отличным способом заинтриговать самых преданных фанатов и подтолкнуть их к оформлению предварительного заказа».

По словам Дайенера, каждый ролик, который выпускали разработчики становился вирусным, распространяясь по сети с невероятной скоростью. Однако аналитик признал, что ключевую роль в успехе маркетинговой кампании Fallout 4 сыграло отсутствие новой части серии в течение 7 лет. По данным , сотрудник EEDAR считает, что некоторые издатели обязательно примут на вооружение подход, примененный для рекламы четвертой части Fallout 4. Остается надеяться, что не все решатся выдерживать семилетнюю паузу между релизами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий